Есть ли ангелы/демоны? - Да, в Библии. Как играбельной расы нет.

Есть ли языческие боги? - Да, в книжках по мифологии. Как играбельной расы нет. Есть только потомки этих богов - Неприкаянные.

Есть ли мифические животные? - Да, реально есть, но их мало, о них почти никто ничего точно не знает и за них играть нельзя. Это животные, а у нас не зооигра. Не оборачиваются людьми, но разумом более продвинутым чем у животных могут обладать. Их отлавливают для разных целей и об этом есть сюжетные ветки (" не юный натуралист", "большая охота").

Есть ли вампиры, оборотни и прочие человекообразные расы/виды? - Да, но их единицы. В кланы, стаи, группировки не объединяются, воин за власть не ведут. Все они одиночки, чаще всего тусуются с потомками и попаданцы из других миров. Здесь, в этом мире они не плодятся больше, примерно так со средних веков. За явную угрозу человеческой расу будут убиты без всяких предупреждений ("большая охота").

Есть ли призраки? - Да, обязательно и для них есть отдельная сюжетная ветка ("свидание с призраком"). Как играбельной расы нет, но в исключительных случаях могут отыгрываться для конкретных сюжетов мастером или игроками, как нпс. Про призраков можно почитать - тут.

Есть ли ведьмы, медиумы, ясновидящие, гадалки, знахари и т.д.? - Да, есть. Некоторые их них даже вполне себе настоящие и реально что-то могут, но их крайне мало и все они потомки той или иной концентрации.

Есть ли магия и всякие необычные способности? - Да, есть, но без фаерболов. Есть каббала, вуду, виканство и прочее. Есть культы, есть ковены. Способностью к сильной магии, реально работающей владеют только потомки разной концентрации. Но списка способностей нет и не будет, как нет и не будет огромного раздела по магии. Гугл в помощь или обратитесь к админу, подскажет и поможет.

Есть ли всякие опасные древние вещи наделенные магией? - Да, есть, но на дороге они не валяются. Так просто пойти и вдруг найти подобную вещь нельзя. Не так просто - можно по сюжетной ветке "расхитители гробниц".

Есть ли другие миры? - Да, есть, но попасть туда крайне сложно, хотя и возможно. Специально для любителей-попаданцев придумана отдельная сюжетная ветка ("география вселенной"). Про другие миры почитать можно - тут.

Как уродиться потомком? - Иметь хотя бы одного родителя потомка, а лучше двоих и чтобы они вас родили в день солнечного затмения. Так будет больше шансов прожить лет 200, например и получить какие-то ощутимые способности.  Про потомков можно почитать - тут.

Может ли потомок не знать, кто его прародитель? Может. Персонаж может не знать, но игрок должен определиться в процессе написания анкеты и сделать пометку, чтобы обосновать свои способности.

В каких городах, частях света можно играть? - В любых, какие есть на нашей планете реально. Можно немного изменять информацию, но не глобально и не общеизвестную. Если хотите организовать где-то там Обитель и обозначить важные места явок с паролями - можно, но придется сильно поработать над деталями и согласовать их с админом. Можно сколотить свою "банду" и вести свои сюжетные ветки в этих местах, контактируя по мере надобности с другими игроками/персонажами.

Есть ли центральная, главная Обитель? - Нет. Только внутри страны, если это Европа, или штата, если это США. Каждая Обитель сама по себе, сама себя кормит, но между собой они тесно сотрудничают, не соперничают и не враждуют. Единой базы данных тоже нет, но обмен знаниями существует и налажен.

Есть ли глобально Зло? - Нет, но может возникнуть. Исторически время от времени возникало и увядало не без своевременной или не очень помощи Хранителей.

Существуют ли Обители еще где-то кроме Британии? - Да, но они не описаны. Если есть желание, можете по примеру уже созданных создать и организовать свою. Администрация и гугл вам в помощь.

Можно ли рассказать людям о существование других видов существ? - Можно, но кто ж поверит в это сегодня? Говорите, если хотите прослыть блаженным и угодить в ближайшую психушку.

Могут ли вычислить потомка по крови, отпечаткам, как-то еще? - Очень даже, если тот не будет осмотрительным и много следить. В подобных случаях своих же сами угрозу и устраняют, если заведется вдруг такой дурачок, что захочет всему миру про себя рассказать. Устраняют и шибко дотошных, кто вдруг взял и почти докопался до истины. Но некоторые люди в курсе происходящего. Они тоже не стремятся орать об этом на весь мир. Глобальная истерия и тотальный геноцид никому не нужны.

Полезные ссылки:

О игровой расе нелюдей (неприкаянные, потомки)
Об изнанке и других мирах
Календарь солнечных затмений
О магии, колдовстве, способностях и неприкаянных
/игровая информация, видна после регистрации/

О призраках, привидения и полтергейстах
/игровая информация, видна после регистрации/

О демонах и одержимости
/игровая информация, видна после регистрации/